Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

АврораАвто

г. Воронеж, ул. Дорожная 8

+7 (473) 263-44-50

+7 (473) 263-85-40

+7 (473) 263-12-25

+7 (473) 225-89-70

Сервис
4.4
(149)
Продажи
4.8
(83)

Привилегированные карты клиента

Уважаемые владельцы автомобилей NISSAN!

Рады сообщить вам, что компанией «АврораАвто» введены в обращение Привилегированные карты клиента, обеспечивающие специальные условия на обслуживание автомобилей «Ниссан» в нашем сервисном центре.
При базовой ставке нормо – часа 1 900 и 1 800 рублей (для автомобилей большого и малого класса соответственно), карты клиента обеспечивают следующие привилегии:

Категория карты

Специальные условия

стоимость нормо-часа, руб.

Мал.

Бол.

Карта Classic

Предоставляется снижение стоимости нормо-часа в размере 8% и 12% на большие и малые классы соответственно. Правом на получение карты обладают как частные, так и корпоративные клиенты, зарегистрированные в г. Воронеже и Воронежской области и  купившие автомобиль в "АврораАвто, а также зарегистрированные в других регионах России (место приобретения автомобиля не имеет значения).

1584

1748

Карта Silver

Предоставляется снижение стоимости нормо-часа  в размере 15%. Карта выдаётся при приобретении второго автомобиля в автосалоне АврораАвто - Ниссан.  Условия действуют в течение трех лет (от момента первой регистрации автомобиля).

1530

1615

Kарта Gold

Предоставляется снижение стоимости нормо-часа в размере 20%. Карта выдаётся при приобретении третьего и более автомобиля в автосалоне АврораАвто-Ниссан.

1440

1520

 

Автомобили старше 3-х лет также обслуживаются по привилегированным ставкам нормо-часа:

возраст автомобиля, лет

4-5

от 6 лет

от 6 лет + 1

класс автомобиля

бол

мал

бол

мал

бол

мал

Базовая стоимость
нормо-часа, руб

1710

1620

1710

1620

1330

1260

Стоимость нормо-часа
для держателей карты клиента АврораАвто, руб

1520

1440

1520

1440

1330

1260

 

1 Условия действительны для автомобилей NISSAN старше шести лет, все плановые Технические Обслуживания которых пройдены в ООО Аврора-Сервис. Также предоставляется дополнительное снижение стоимости запасных частей в размере 5 %.

    • Классы автомобилей :большие - NISSAN JUKE, NISSAN MURANO, NISSAN PATHFINDER, NISSAN PATROL, NISSAN NAVARA, NISSAN QASHQAI, NISSAN X-TRAIL, NISSAN TEANA; малые - NISSAN MICRA, NISSAN ALMERA, NISSAN TIIDA, NISSAN SENTRA, NISSAN NOTE.
    • Специальные условия закрепляются за VIN- номером конкретного автомобиля и продолжают действие  в случае смены его владельца. 
    • Условия по Серебряным и Золотым картам распространяются только на физические лица.
    • Специальные условия, описанные выше, не распространяются на работы с фиксированной низкой стоимостью нормо-часа.

вернуться к списку

Оригинальные запасные части для автомобилей NISSAN старше 3 лет

Линейка оригинальных запасных частей по комфортным ценам.
Подробнее

Программа постгарантийного обслуживания

Сохраните преимущества гарантии даже после ее завершения! Защитите себя от крупных трат.
Подробнее

есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных